?

Log in

No account? Create an account

Чего мы носим?

Давеча видел в метро мусульманку, в платке как положено. И сером плаще, на котором белой полосой как бы пояс. Сзади на полосе написано «FOLLOW ME!»

А потом ещё одну, в куртке, а которой написано ОНИ. И у меня не только с местоимением ассоциации, но и с злыми духами.


Tags:

Четверть века Fools Garden

Наслаждаюсь. Через четверть века мои любимые немцы дошли до симфонических каверов. Там ещё куча прекрасных треков. :)

Киноман

Смотришь ленту новостей. Стали умирать те, о ком я даже и слыхом не слыхивал. Эпизодники из сериалов. То ли я не так хорошо разбираюсь в кино как наши работники моргов, то ли все знаменитые умерли.

Голосовалка

Товарищи, участвую в конкурсе принтов! Если кто желает реализовать голосовательные наклонности, то это можно сделать тут, а заодно и картинку глянуть.
Сделать из ироничного и остроумнейшего произведения лиричное - преступление чистой воды. Нет, я, конечно, понимаю, что Шефнер писал это произведение много лет и насобирал материала, ну, как почти во всех произведениях своих. А тут сериальщики решили сделать линию единой. Точнее, двуединой и вышло что вышло. Если книгу читаешь и смакуешь, про сериал такого не скажешь. Он нуден и затянут. Если у "миллионера" Павла Белобрысова любимые женщины пролетали как в окне вагона метро, то в сериале любовь была одна, так за неё пришлось ешё побороться, а потом похоронить. Шефнер не заостряет внимание. "Женат двенадцатирично", - сказал сам Белобрысов роботу. Даже смерть Белобрысова выглядит весьма героично и суицидно в книге, а вот в сериале он просто не успел (но немного погеройствовал, но это не в счёт). Встреча героя Шефнера с самим Шефнером и всякие отсылки в книге выглядит весьма забавно, хотя и не без mania grandiosa автора. В сериале он случайно узнаёт о нём, как о живущем неподалёку поэте и разговаривает (жены, правда нет, и оба глаза видят). Да и сама сходка миллионеров и последующий слэшер выглядят в книге гениально, как в фильме её тупо нет, а два миллионера преследуют друг друга всю жизнь.

В общем, не получилось ни экранизацию сделать, ни тупо сериал.

зы. Хотя после сериала я уже не смогу представить никого в роли Белобрысова как Деревянко.

ззы. Ну и то, что Ялмез - никак не зеркальный мир Земли у Шефнера присутствует. Большущий обман литератора, который пытались притянуть за уши, но не очень притянулось.
...оказывается...

После введения записи входящих в Wi-Fi в гостиницах считают по номеру телефона. Ты его вводишь, получаешь SMS и списываешь оттуда код. Но в одной гостинице у меня на эту страницу ноут никак не желал заходить. Ни Mozilla под Linux, ни Chrome под Windows. C планшетом и телефоном всё в порядке. Стал думать, как достучаться до страницы. Вводил её вручную с сайта активации на планшете, никакого результата. Тогда решил полюбопытствовать по IP-адресу и оказалось, что мой доступ активирован. Без ввода номера. Нажимаю, не будь дураком, кнопку "Войти" и вуаля.

Tags:

Пересмотрел я тут "Отца невесты" 1991 года и вот меня что напрягло. Главный герой, директор фабрики по производству спортивной обуви, чтобы успокоить нервы, едет в супермаркет и скандалит с сотрудником. Дело в том, что он хочет сделать хот-доги, но в пачке 12 булок, а в другой - 8 сосисок. Почему? Заговор мясокомбината и хлебозавода. Для справедливости Джордж Бенкс рвёт пачку булок и вытаскивает из неё 4 булки, которые кладёт на полку, оставшуюся пачку он кладёт в корзину. А теперь внимание: так он в кадре поступает трижды. То есть: у него в тележке оказывается 24 булки и 24 сосиски. Ну, так если бы ему нужны были 24 хот-дога, не проше ли было бы купить 2 пачки булок и 3 сосисок? Не скандалить с работниками супермаркета и попадать с каталажку (простите за спойлер). В общем, будьте внимательны, товарищи режиссёры!

Бабушки будущего

Задумались, как через полсотни лет будут сдавать детей бабушке, а потом в Инстаграме следить, как они проводят время. Все эти фотки "Сфотографировала внука, пока он спит, люблю его..." и так далее.

Tags:

Молодой папаша

Осознал тот момент, что в молочной кухне на вопрос продавца "Сколько вам?" отвечаю не свой возраст, а возраст дочери. Каждый месяц вымучен, прожит с мешками на глазах, коия как годовые кольца на нас.

Tags:

Об этом сериале я узнал из Кинопоиска, когда смотрел экранизации любимого Клиффорда Саймака. Американцы не любили экранизировать этого фантаста, а вот русские и венгры снимали. И только один сериал 60-х из США экранизировал - "Внешние пределы". (Есть ещё парочка сериалов от BBC, но их на русском не достать. НТВ+ и СТС их не покупали, отсюда и полное отсутствие торрентов.)

Первый сериал 1963-64 годов отметился картонными спецэффектами, но при этом хорошей мыслительной деятельностью. НФ тогда ещё была жанром для избранных, поэтому авторы не стеснялись вырезать целые мыслительные куски, когда персонажи думали. Взять хотя бы пилотов в последней серии, когда они додумали, с кем же они попали на борт космического зонда. Особенно когда этот организм пожрал часть экипажа. В сериале было несколько экранизаций, в том числе Клиффорд Саймак и Эндо Биндера (запомните это имя).

Второй сериал в 1995 году появился благодаря второму кругу сериалов, когда вышли "Сумеречная зона", "Байки из склепа", "Семейка Аддамс" и другие. Тогда откопали продюсера и режиссёра Джозефа Стефано и начали повторять сериал в некоторых подробнастях. Повтора удостоились некоторые сюжеты, а также в точности повторили сюжет "Я, робот" по рассказу Эндо Биндера. Причём, так доманьячились, что позвали на ту же самую роль Леонарда Нимого. Только если в первой серии он был Спок у которого всё ещё впереди, то во второй реинкарнации это был Спок, у которого почти всё позади. В своём маниакальном желании они зашли так далеко, что решили переделать европейские фильмы, создав копии "Альфавилля" Годара и "Секс-миссии" Махульского. Американцы же не любят читать субтитры и фильмы переводить, поэтому широкому зрителю фильмы иностранного производства им неизвестны. Со вторым вышло вообще страшно - они сделали из комедии трагедию и чуть поменяли финал. Есть серия, представляющая собой фантастическую интерпретацию "Касабланки".

Но чем сериал подкупает, так это отсутствием хзппи-энда. В ряде случаев, его просто нет и всё в итоге плохо. Такое ощущение, что был сценарий для полного метра, а тут цензоры: "Чё так мрачно?" и зарезали. Зато в сериал пошло!

Были и "бутылочные" эпизоды, где просто экономили и вставляли кадры из прежних серий. Повторение - мать заикания. В общем, твёрдая семёрка, не более.

Ну, и ещё одной плюшкой был актёрский состав. Где вы ещё увидите молоденького Натана Филиона или Нила Патрика Харриса?! Ну и моя любимая Аманда Пламмер дважды отметилась.

Теперь возьмусь за классического "Заключённого", а потом за "Театр Рея Бредбери".

Tags:

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya